• Время на сайте:
  • 04:44 МСК
Задайте свой вопрос эксперту Это лучшее решение Ваших проблем
Вас что-то интересует, но Вы не знаете где найти ответ?
Чтобы задать вопрос необходимо зарегистрироваться и подтвердить свой e-mail адрес.

Каталог категорий

Тема: Адреналин- гипертонический криз- микроинсульт и формирование пустого турецкого седла- нисходящ

Тема: Адреналин- гипертонический криз- микроинсульт и формирование пустого турецкого седла- нисходящая атрофия зрительных нервов.

46 лет. Бывший работник взрывопожароопасного производства. Гипертонии до 43 лет не было даже 1 степени. В 43 года /3 года назад/ получил психологическую травму с гипертоническим кризом. Поставили диагноз гипертония 3 степени, ТИА. Больничный 2 месяца. Начало формироваться пустое турецкое седло /МРТ в динамике/.

В течении месяца после гипертонического криза и ТИА НИИ им. Гельмгольца мне впервые поставили диагноз «НИСХОДЯЩАЯ атрофия зрительных нервов». После этого, ещё более 6 месяцев у меня отмечалось полное онемение головы.

Но, как только неврологи офтальмологической клиники назначили адреноблокатор «Сермион» внутривенно с переходом на таблетки, онемение головы, державшееся 6 месяцев, стало проходить. Причём после первого же внутривенного вливания адреноблокатора я почувствовал на онемевшем черепе признаки мурашек, т.е. спазм сосудов, как мне объяснили, вызванный адреналином от стресса, начал проходить.

Сейчас, в 46 лет сосуды по прежнему чистые. Не принимаю никаких препаратов. При неснятом диагнозе «гипертония 3 степени» у меня давление 120/60! Психотравмирующие ситуации с выбросом адреналина отсутствуют, т.к. уволился.

Вопрос:

1. Может ли гипертоническая болезнь и микроинсульт вызвать или спровоцировать нисходящую атрофию зрительных нервов в течении месяца /болезнь, начавшаяся в головном мозге и постепенно распространяющаяся до глаз/?

2. Может ли миопия высокой степени /-11 диоптрий/, которой я страдаю, вызвать нисходящую атрофию? Или же миопия вызывает только восходящую /нарушение нейронов, начавшееся с сетчатки и постепенно двигающееся вверх/?

3. Почему онемение головы так долго держалось и стало проходить только после вливаний адреноблокатора внутривенно?

4. Может ли гипертонический криз вызвать формирование пустого турецкого седла, которого ранее не было?

01 Октября 2017, 18:44
Ответов экспертов - 0
  • Ответов пока нет.

Похожие вопросы

Нет похожих вопросов
Вернуться наверх В начало страницы